Революция Александра Лукашенко: выбор белорусского народа - прорыв в будущее
Опубликовано: 10.09.2011
РЕВОЛЮЦИЯ АЛЕКСАНДРА ЛУКАШЕНКО: ВЫБОР БЕЛОРУССКОГО НАРОДА - ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ
Лидер белорусского народа А.Г. Лукашенко уже вошел в историю как яркий политический деятель нового века. Поэтому вполне закономерен выбор белорусского народа, сделанный 19 декабря 2010 года. Этот выбор в пользу мира и созидания признан знаковыми фигурами мирового сообщества.
Но информационное сражение за Беларусь продолжается.
Беснуется псевдолиберальная желтая пресса, а вопли политических неудачников и проходимцев достигли своего апогея. «Последняя диктатура Европы», «политическое средневековье», «тоталитарное государство», «варварская диктатура», «страна, остановившаяся в развитии» — это лишь ничтожно малая часть эпитетов, которыми «награждена» наша страна псевдодемократической тусовкой, которая призывает мировое сообщество к санкциям, проливая слезы по поводу несостоявшихся белорусской революции «роз», «тюльпанов» или «оранжевых» переворотов.
Более того, в контексте последних событий в ряде стран арабского Востока появилась серия публикаций, в которых авторы пытаются провести некие параллели между так называемыми «революциями» в Тунисе, Египте, Ливии и нынешним (после декабрьских выборов президента республики) геополитическим положением Республики Беларусь.
При этом закономерно остается в стороне вопрос — являются ли события в странах Северной Африки собственно революциями, то есть качественными изменениями в социальной жизни, обеспечивающими самое главное — поступательное, прогрессивное развитие этих стран.
Вместе с тем именно здесь, в сфере терминов, определений, понятий содержится основа понимания происходящих процессов. Ибо в глобальной войне в сфере смыслов самым важным является война за имена, после которой разворачивается серия иных специальных операций в различных сферах, которые ведутся по некому сетевому графику, хорошо известному специалистам по управлению кризисами.
Революция Александра Лукашенко...
Кстати, как раз поэтому в предшествующий исторический период в глобальном масштабе из классического термина «революция» попытались вытравить ее главное философское сущностное содержание — создание условий для прогресса, скачка в развитии и прорыва в будущее... Более того, термином «революция» обозначили именно контрреволюционные перевороты, суть которых — глубочайшая архаика и остановка прогресса. Данная психолингвистическая операция не нова, в свое время с легкой руки Ханны Арендт и Фридриха Августа фон Хайека термином «тоталитаризм» попытались уравнять абсолютно противоположные, альтернативные политические и идеологические феномены — «фашизм» и «социализм».
Сегодня нечто подобное проходит и в сфере формирования понимания сущности революции как закономерного явления, обусловленного законами диалектики, путём подмены данного понятия постмодернистскими суррогатами распада и деградации.
В данной статье речь пойдет о настоящей революции, причем совершенной мирным путем, в Республике Беларусь в 1994 году, когда волей народа президентом страны был избран А.Г. Лукашенко, о борьбе с последующими контрреволюционными поползновениями деструктивных сил, пытавшихся на протяжении более 15-ти лет совершить государственный переворот под лозунгами якобы демократии и справедливости.
Введение в проблему
За последние десятилетия как в популярной литературе, так и в литературе, претендующей на научный подход, нагромождены горы противоречивой, часто ложной, информации, затрудняющей понимание сущности понятия «социальная революция».
Впрочем, это вполне объяснимо. Идет ожесточенная борьба в сфере смыслов, отражающая современное состояние мира, обусловленное глобальными вызовами человечеству. На планете активно действуют силы, стремящиеся ответить на эти вызовы антиисторическим проектом расчеловечивания и глубокой дехристианизации. Именно в рамках данного проекта разворачивается серия политико-информационных сражений и войн, направленных на разрушение государств и уничтожение целых этнических единиц, обусловленных конкретной целью — прекращением глобального развития.
Очень часто все это с явной издевкой называется «гуманитарными» акциями или операциями, а то и «бархатными» или «цветными» революциями.
Но сущность всех «васильковых», «оранжевых», «бархатных» и им подобных революций современности в действительности ничего общего не имеет с сущностью революции социальной. А бесчисленные материалы, воспевающие их «демократический» характер, тем более не могут претендовать на объективность. Ибо за всей этой «демократией» маячит тень новейшего оружия, уже изготовленного для ликвидации «антропологических избытков» человечества.
Впрочем, нечто подобное в истории уже было. Писал же А.С. Пушкин: