Революция Александра Лукашенко: выбор белорусского народа - прорыв в будущее
Опубликовано: 10.09.2011
 
РЕВОЛЮЦИЯ АЛЕКСАНДРА ЛУКАШЕНКО: ВЫБОР БЕЛОРУССКОГО НАРОДА - ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ
 
Лидер белорусского народа А.Г. Лукашенко уже вошел в историю как яркий политический деятель нового века. Поэтому вполне закономерен выбор белорусского народа, сделанный 19 декабря 2010 года. Этот выбор в пользу мира и созидания признан знаковыми фигурами мирового со­общества.
Но информационное сражение за Беларусь продолжается.
 Беснуется псевдолиберальная желтая пресса, а вопли политических неудачников и проходимцев достигли своего апогея. «Последняя дикта­тура Европы», «политическое средневековье», «тоталитарное государ­ство», «варварская диктатура», «страна, остановившаяся в развитии» это лишь ничтожно малая часть эпитетов, которыми «награждена» наша страна псевдодемократической тусовкой, которая призывает мировое со­общество к санкциям, проливая слезы по поводу несостоявшихся бело­русской революции «роз», «тюльпанов» или «оранжевых» переворотов.
Более того, в контексте последних событий в ряде стран арабского Востока появилась серия публикаций, в которых авторы пытаются прове­сти некие параллели между так называемыми «революциями» в Тунисе, Египте, Ливии и нынешним (после декабрьских выборов президента рес­публики) геополитическим положением Республики Беларусь.
При этом закономерно остается в стороне вопрос — являются ли со­бытия в странах Северной Африки собственно революциями, то есть ка­чественными изменениями в социальной жизни, обеспечивающими самое главное — поступательное, прогрессивное развитие этих стран.

Вместе с тем именно здесь, в сфере терминов, определений, понятий содержится основа понимания происходящих процессов. Ибо в глобаль­ной войне в сфере смыслов самым важным является война за имена, после которой разворачивается серия иных специальных операций в раз­личных сферах, которые ведутся по некому сетевому графику, хорошо известному специалистам по управлению кризисами.


 

Революция Александра Лукашенко...
 
Кстати, как раз поэтому в предшествующий исторический период в глобальном масштабе из классического термина «революция» попытались вытравить ее главное философское сущностное содержание создание условий для прогресса, скачка в развитии и прорыва в будущее... Бо­лее того, термином «революция» обозначили именно контрреволюцион­ные перевороты, суть которых глубочайшая архаика и остановка про­гресса. Данная психолингвистическая операция не нова, в свое время с легкой руки Ханны Арендт и Фридриха Августа фон Хайека термином «тоталитаризм» попытались уравнять абсолютно противоположные, аль­тернативные политические и идеологические феномены — «фашизм» и «социализм».
Сегодня нечто подобное проходит и в сфере формирования понимания сущности революции как закономерного явления, обусловленного зако­нами диалектики, путём подмены данного понятия постмодернистскими суррогатами распада и деградации.
В данной статье речь пойдет о настоящей революции, причем совер­шенной мирным путем, в Республике Беларусь в 1994 году, когда волей народа президентом страны был избран А.Г. Лукашенко, о борьбе с после­дующими контрреволюционными поползновениями деструктивных сил, пытавшихся на протяжении более 15-ти лет совершить государственный переворот под лозунгами якобы демократии и справедливости.
 
Введение в проблему
За последние десятилетия как в популярной литературе, так и в лите­ратуре, претендующей на научный подход, нагромождены горы противо­речивой, часто ложной, информации, затрудняющей понимание сущности понятия «социальная революция».
Впрочем, это вполне объяснимо. Идет ожесточенная борьба в сфере смыслов, отражающая современное состояние мира, обусловленное гло­бальными вызовами человечеству. На планете активно действуют силы, стремящиеся ответить на эти вызовы антиисторическим проектом рас­человечивания и глубокой дехристианизации. Именно в рамках данного проекта разворачивается серия политико-информационных сражений и войн, направленных на разрушение государств и уничтожение целых этнических единиц, обусловленных конкретной целью — прекращением глобального развития.
Очень часто все это с явной издевкой называется «гуманитарными» акциями или операциями, а то и «бархатными» или «цветными» револю­циями.
Но сущность всех «васильковых», «оранжевых», «бархатных» и им по­добных революций современности в действительности ничего общего не имеет с сущностью революции социальной. А бесчисленные материалы, воспевающие их «демократический» характер, тем более не могут пре­тендовать на объективность. Ибо за всей этой «демократией» маячит тень новейшего оружия, уже изготовленного для ликвидации «антропологиче­ских избытков» человечества.
Впрочем, нечто подобное в истории уже было. Писал же А.С. Пушкин:
Вот эвхаристия другая,
Когда и ты, и милый брат,
 
Перед камином надевая
  
Демократический халат,
 
Спасенья чашу наполняли
 
Беспенной, мерзлою струей
 
 И на здоровье тех и той...
 
 
Вся статья: БЕЛАЯ ВЕЖА № 1/2011


 

 

 

Автор: Владимир Макаров
Комментарии
Тема сообщения:
Ваше имя: *
Текст комментария:
Введите код:
Международная деятельность
Архив
ЯЭТвбазвЯвбСТб
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345